О контрактных автозапчастях
Часто задаваемые вопросы о контрактных автозапчастях из Японии
Что такое контрактные запчасти?
При утилизации в Японии аварийных и морально устаревших автомобилей узлы и детали, еще не выработавшие свой ресурс, снимаются и затем используются при ремонте автомобилей, как в Японии, так и за рубежом, в том числе поставляются в Россию. Подобная практика активно поощряется правительством Японии и самими автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды.
Чем хороши контрактные запчасти?
Во-первых, ценой, в несколько раз (а иногда в десятки раз) более низкой, чем у оригинальных запчастей. Во-вторых, тем, что это все-таки оригинальные запчасти, изначально предназначенные для вашего автомобиля. При японском уровне техобслуживания большая часть их ресурса обычно еще не использована, а детали кузова, салона, оптика мало чем отличаются от новых по состоянию. В-третьих, зачастую замена блока целиком на контрактный дает больший эффект при меньших затратах, чем замена одной износившейся детали на новую. Например, имеет больший смысл поменять ступицу целиком, чем отдельно ступичный подшипник.
Чем нехороши контрактные запчасти?
Тем, что это все-таки бывшие в употреблении запчасти, уже выработавшие часть своего ресурса. Тем, что измерить степень износа не всегда возможно, и трудно спрогнозировать, насколько быстро закончится оставшийся ресурс. Тем, что до установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. При покупке двигателей, турбин, автоматов и других деталей приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов в Японии, до разбора машины на запчасти. Учтите также, что подобрать цвет кузовных деталей удается очень редко, поэтому наверняка их придется перекрашивать.
Почему практически невозможно найти контрактные запчасти на машины возрастом менее 3-4х лет?
Потому, что такие, практически новые, машины востребованы в самой Японии, на них предпочитают ездить, а не разбирать на запчасти. Те немногие, что попадают в разборку, востребованы самими японцами, и цены на такие детали близки к ценам на новые запчасти. Владельцам новых машин мы можем предложить практически любые новые оригинальные детали под заказ из Японии.
Почему некоторые контрактные узлы поставляются без гарантии?
До установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. В таких случаях приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов в Японии, до разбора машины на запчасти. Перед покупкой наши опытные специалисты производят дефектовку в пределах возможного, но гарантировать полную исправность узла, к сожалению, невозможно. Мы дорожим своей репутацией, и если после установки узла на машину в нем все-таки обнаружатся скрытые дефекты, мы прилагаем все усилия, чтобы решить проблему без ущерба для клиентов. Кроме того, установка многих узлов требует высокой квалификации, неквалифицированная установка может привести к выходу их из строя. Например, запуск замененной турбины без предварительного наполнения ее маслом гарантированно приводит к ее поломке. Нести ответственность за квалификацию автомастеров в вашем городе мы не можем, поэтому подобные детали поставляются без гарантии